Последний оптимист ([info]lobotryas) wrote,
@ 2006-03-20 19:50:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Current mood: splean
Current music:Сплин - Выхода нет.

Вчерашний серый, хмурый день...
А я люблю такие дни... Просто серые тучи, накрапывающий дождик, ветер, пробирающий до костей у меня ассоциируются с дорогой. Даже нет, не так, с ПУТЕМ, который должен совершить в своей жизни каждый человек. Знаете, ведь серая, будничная, рутинная жизнь не по мне. Я предпочитаю чтото постоянно менять в этом ходе вещей. Да, скажу вам честно, меня не устраивает моя жизнь. Ине какое-то отдельное проявление, а сам смысл моего существование, вернее отсутсвие оного. Обратимся к истории. Всегда в прошлые века у человека была возможность куда-то двигаться была масса неизведанного, в средние века была ЦЕЛЬ, там Святой Грааль или служение Прекрасной Даме. Все. Сейчас человечеству некуда стремиться... Разве эти вялые пускания марсоходов могут сравниться с экспансией в Новый Свет????? Возможно, это юношеский максимализм, скорее так оно и есть. Но! Я абсолютно не стесняюсь этого, я знаю, что прав. ))) К сожалению сейчас, превыше всего стоят материальные блага, а уже потом только духовное обогащение... Жаль... У этого мира нет ПУТИ. Он в тупике.

Я закончил. Поклон. Аплодисменты. Занавес. Бис.

ЗЫ. Ну что у меня за дурацкий характер. Опять все к шутке свел, а ведь не хотел. Вот всегда так.




(18 comments) - (Post a new comment)


[info]n0rb
2006-03-20 05:23 pm UTC (link)
норм у тя характер..
а насчет цели.. да, не спорю в большинстве случаев все тупо упирается в мат.часть... но! для многих это не цель а плацдарм для дальнейшей жизни.. для того самого духовного обогащения.. жаль только что у многих, кто прошел этап материальных благ ни на что другое сил не остается.. но у других цель то есть епт!

(Reply to this) (Thread)


[info]lobotryas
2006-03-20 05:31 pm UTC (link)
спрашивается, на хера мне эти материальные блага???? Чтобы было хорошо сейчас. а плацдарм... хы, плацдарм тебе дается изначально. А вот то, что нужно сделать мат. плацдарм, этим можно себя всю жизнь оправдывать... вот еще не готово, еще чуть-чуть, и все можно начинать духовно развиваться, и так всю жизнь.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]n0rb
2006-03-20 05:35 pm UTC (link)
чтобы маленькие "мелочи этого ебаного мира не так сильно доставали" (c).. а если мозг есть то всю жизнь ты себя этим оправдывать не будешь..

(Reply to this) (Parent)(Thread)

немного флуда..
[info]grag_
2006-03-20 06:35 pm UTC (link)
Нет, всё это очень здорово, но попробуй продержаться в условиях лимитированных мат. благ.. Тут одних слов мало..
Я вот тоже всё думал, что с удовольствием ушел бы подальше от цивилизации и т.п. А вот так проторчишь месячишко черт знает где, и как-то тянет обратно в тепло и уют.. Самое оптимально - это грамотно такое чередовать, тогда и от того, и от другого будешь получать удовольствие )
А духовно развиваться можно даже в такой серой будничной повседневной жизни.. И каждый сам волен делать свою жизнь серой или яркой ))
И неизведанного в нашей жизни предостаточно )
И мир-то на само деле в самом тебе.. Изменишь себя - изменится мир..

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: немного флуда..
[info]n0rb
2006-03-20 10:25 pm UTC (link)
согласен. )

(Reply to this) (Parent)


[info]88margo88
2006-03-20 05:35 pm UTC (link)
вперед!!!)

(Reply to this)


[info]tabuuu
2006-03-20 06:05 pm UTC (link)
оглянись вокруг, в этом мире столько неизведанного!))) просто масштабы немного изменились, если раньше люди видели цель в изучении нового континента, но теперь не меньшие возможности перед ними открываются в изучении клетки, атома и т.д.
героиня одного прекрасного фильма говорила: "я не боюсь смерти, я боюсь, что после меня ничего не останется, что люди забудут и меня словно не было в этом мире"

(Reply to this) (Thread)


[info]lobotryas
2006-03-20 09:26 pm UTC (link)
это другое, идет познание вглубь, а не вширь. Мы стоим на месте. Это аналогично тому, что вместо того чтобы расширять свой словарный запас, мы начали бы исследовать откуда данное слово появилось в нашем языке...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]grag_
2006-03-21 02:12 pm UTC (link)
Ну-ну, оно конечно веселее находить направления, а не идти вдоль них.. В этом свете (с) то, о чем ты говоришь, куда более походит на "стояние на месте" )

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lobotryas
2006-03-21 06:29 pm UTC (link)
понимаешь в информатике есть такой раздел как алгоритмы, связанные с графами. Есть 2(ну их больше, но эти нам понадобяться) способа подсчета количества "вершин" у "дерева": поиск в глубину и поиск в ширину...вот это я и имел ввиду

(Reply to this) (Parent)


[info]ussrpatriot
2006-03-20 08:41 pm UTC (link)
ИМХО (скорее даже ИМО) нельзя строить вселенские теории на основе своего еще куцего жизненного опыта. Человечеству всегда было куда стремиться. Назови это "КУДА" Священным Граалем, "открытиями Америк", "познаванием непознаваемого", абсолютной идеей, познанием Бога или как-то еще - суть не измениться. Путь есть всегда, только он еще очень широкий, да настолько широкий, что конца и края не видно. До конца не сформулированно само содержание идеи, но направление ее развития уже ясно. С течением жизни Путь сужается, также и с человечеством (млин, я точь-в-точь как баптист говорю =))

(Reply to this) (Thread)

Куда катиться мир??
[info]lobotryas
2006-03-20 09:12 pm UTC (link)
акуеть, дайте 2!!!
Где логика, малыш???
Противоречишь сам себе. Вначале говоришь о скудности жизненного опыта, и продолжаешь строить уже свою теорию. Думаю, что жизненного опыта у тебя не больше, чем у меня...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Куда катиться мир??
[info]ussrpatriot
2006-03-20 10:46 pm UTC (link)
Позвольте заметить, но в нарушении законов логики меня еще никогда не подозревали. Собственную теорию, кажется, не придумывал, брал готовое. Даже обсуждать что-то расхотелось. А широту своего жизненного опыта я вроде бы раскрыл определением "куцый".

Ух, ты... вот бы не подумал, что из 218-ой малышами выходят =)) тоже в новинку...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Куда катиться мир??
[info]lobotryas
2006-03-21 04:01 am UTC (link)
И откуда же брал??? Ну а из 218 выходят как кому повезет...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]grag_
2006-03-21 02:20 pm UTC (link)
Опыт куцый. Но думать никто не запрещает. Лучше самому что-то обосновать, чем брать нечто за аксиому.
Нам есть куда идти и к чему стремиться. И выбор этот столь же широк, если не шире, чем раньше.

(Reply to this) (Parent)


[info]paciff
2006-03-23 08:14 pm UTC (link)
блин, потеря или отсутствие цели в жизни - серьезная и очень актуальная проблема.. Действительно, сейчас почему-то многим людям стало сложнее ее найти. Возможно потому что раньше цели были часто общие, общепринятые и какие-то глобальные, а сейчас акентируется индивидуализм и соответственно каждый сам за себя - от этого и цели у многих стали мельче. Но не у всех! А без цели жить трудно и плохо, почти нереально..
я очень тебя понимаю насчет "открытия новых материков" (грубо говоря), так как сама по этому поводу ОЧЕНЬ сильно убивалась долгое время. Я пока не нашла, чем это можно заменить в современном мре, но почти уверена, что можно - главое искать!))
Третье) - ДАЛЕКО не у всех на 1 месте стоятматериальные блага. Согласна, что на этом счас построена вся цивилизация, все наше больное общество, и это очень давит. Но поверь, есть очень духовные люди и люди которые против ценностей этой цивилизации (ну я например)). И я считаю, что таким образом устроеноое общество работает на саморазрушение => у него В ТАКОМ виде нет будущего. Но я верю, что все еще может измениться, и так просто мир не даст себя рушить.!:) а еще про это много писал Офигенныйдядька психолог Эрих Фромм - очень советую, он классный!
спасибо за пост, пиши еще пдобные серьезные штуки!;)

(Reply to this)


(Anonymous)
2006-03-28 02:10 pm UTC (link)
Советую почитать Стивена Кови. Уверен, что поможет.

(Reply to this) (Thread)


[info]lobotryas
2006-03-28 03:38 pm UTC (link)
как-то сейчас несколько другую литературу читаю, там Паланик, Уэлш, Нун, Коупленд, Томпсон, Хоум...

(Reply to this) (Parent)


(18 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…